Понятие проекта

Особенностью практически всех бизнес-процессов, присущих рекламным агентствам, является их относительная дискретность. То есть, работы, выполняемые рекламным агентством можно разбить на группы и в дальнейшем вести учет в разрезе этих групп.

В системе «АУРА.3» эти группы работ называются «Проект».

Проект – это работа или группа связанных друг с другом работ, которые выполняются для клиента (например, медиаплан или смета выполняемых работ).
Основные характеристики проекта:

  • Один клиент
  • Один бренд
  • Работы выделены в некоторую логическую единицу – например, рекламную кампанию
  • Работы контролируются одним менеджером – эккаунтом.
  • Проект разбивается на работы, которые состоят из доходной и затратной части.

Весь финансовый документооборот и учет хозяйственных операций по производственной деятельности ведется в разрезе проектов. Это позволяет отслеживать динамику выполнения работ и жестко контролировать соответствие фактических результатах с запланированными по определенному проекту.

По каждому проекту в систему вводится:

  • общая информация о проекте;
  • бюджет проекту – это список проектных работ, которые содержат доходную и затратные части, с назначением ответственного за конкретную работу сотрудника;
  • По каждой работе доходного или затратного бюджета заполняются графики входящих и исходящих платежей

Далее в систему вносится информация о конкретной хозяйственной операции (оплате или выполнении работы) с привязкой к конкретному пункту графика оплат или графика закрытий. Такая привязка позволяет четко отслеживать текущее состояние по проекту, просроченные оплаты или закрытия работ, задолженность перед клиентом или перед подрядчиком  и т.д.