Понятие проекта
Особенностью практически всех бизнес-процессов, присущих рекламным агентствам, является их относительная дискретность. То есть, работы, выполняемые рекламным агентством можно разбить на группы и в дальнейшем вести учет в разрезе этих групп.
В системе «АУРА.3» эти группы работ называются «Проект».
Проект – это работа или группа связанных друг с другом работ, которые выполняются для клиента (например, медиаплан или смета выполняемых работ).
Основные характеристики проекта:
- Один клиент
- Один бренд
- Работы выделены в некоторую логическую единицу – например, рекламную кампанию
- Работы контролируются одним менеджером – эккаунтом.
- Проект разбивается на работы, которые состоят из доходной и затратной части.
Весь финансовый документооборот и учет хозяйственных операций по производственной деятельности ведется в разрезе проектов. Это позволяет отслеживать динамику выполнения работ и жестко контролировать соответствие фактических результатах с запланированными по определенному проекту.
По каждому проекту в систему вводится:
- общая информация о проекте;
- бюджет проекту – это список проектных работ, которые содержат доходную и затратные части, с назначением ответственного за конкретную работу сотрудника;
- По каждой работе доходного или затратного бюджета заполняются графики входящих и исходящих платежей
Далее в систему вносится информация о конкретной хозяйственной операции (оплате или выполнении работы) с привязкой к конкретному пункту графика оплат или графика закрытий. Такая привязка позволяет четко отслеживать текущее состояние по проекту, просроченные оплаты или закрытия работ, задолженность перед клиентом или перед подрядчиком и т.д.