Безопасность
Так как в процесс работы системы вовлекаются все сотрудники компании, вопрос безопасности и сохранения конфиденциальности выходит на первый план.
В системе безопасность строится на основании ролей пользователей и контекста запрашиваемой информации. Пользователь системы может иметь одну или несколько ролей:
- сотрудник вспомогательных подразделений (ИТ, хозяйственная служба, секретариат);
- менеджер по работе с клиентами;
- начальник отдела по работе с клиентами;
- менеджер по работе с подрядчиками;
- начальник отдела по работе с подрядчиками;
- бухгалтер;
- финансовый директор;
- директор компании;
- генеральный директор (для холдинга или группы компаний);
- финансовый менеджер;
- администратор системы.
Если в системе ведется учет холдинга или группы компаний, то такие роли могут назначаться на одну или несколько компаний. Например, если имеется холдинг, состоящий из компаний «А» и «Б», то пользователь с правами «бухгалтер компании А» не будет имеет доступа к документам компании «Б».
Такой подход к организации контроля доступа гарантирует максимальную безопасность информации, и, в то же время, максимальную гибкость управления доступом.