Безопасность

Так как в процесс работы системы вовлекаются все сотрудники компании, вопрос безопасности и сохранения конфиденциальности выходит на первый план.

В системе безопасность строится на основании ролей пользователей и контекста запрашиваемой информации. Пользователь системы может иметь одну или несколько ролей:

  • сотрудник вспомогательных подразделений (ИТ, хозяйственная служба, секретариат);
  • менеджер по работе с клиентами;
  • начальник отдела по работе с клиентами;
  • менеджер по работе с подрядчиками;
  • начальник отдела по работе с подрядчиками;
  • бухгалтер;
  • финансовый директор;
  • директор компании;
  • генеральный директор (для холдинга или группы компаний);
  • финансовый менеджер;
  • администратор системы.

Если в системе ведется учет холдинга или группы компаний, то такие роли могут назначаться на одну или несколько компаний. Например, если имеется холдинг, состоящий из компаний «А» и «Б», то пользователь с правами «бухгалтер компании А» не будет имеет доступа к документам компании «Б».

Такой подход к организации контроля доступа гарантирует максимальную безопасность информации, и, в то же время, максимальную гибкость управления доступом.