Кадровый учет

 Есть ли в системе АУРА.3 кадровый учет?


В системе АУРА.3 ведется управленческий кадровый учет. Т.е. этот учет ведется в целях управленческого учета и в этом плане система менее функциональна, чем существующие продукты по управлению персонала.

Однако, в системе реализованы все базовые функции кадрового учета:

  • Ведение личной карточки сотрудника
  • Кадровые приказы на прием/перевод/увольнение
  • Учет инвалидов
  • Учет совместительства
  • Кадровый приказ на  декретный отпуск
  • Учет отпусков.

Система АУРА.3 формирует базовые отчеты по кадровому учету:

  • Личная карточка
  • Штатное расписание
  • Карточка перемещений сотрудника
  • График отпусков
  • Табель по сотрудникам

 

 Можно ли в системе АУРА.3 вести официальный кадровый учет?


Система позволяет вести в системе два параллельных учета:

  • Управленческий – служит для управленческих целей и отражает фактическое функциональное состояние
  • Кадровый – отражает состояние по официальному кадровому учету (основной пример  различия между этими двумя учетами – сотрудник фактически работает в одной компании а по бухгалтерским документам он работает в другой или вообще по каким-то причинам он официально не принят в компанию).

Однако, т.к. АУРА.3 – это система управленческого учета, мы рекомендуем для официального кадрового учета использовать специализированные программные продукты.

 

 С чем связан кадровый учет в системе?


Управленческий кадровый учет тесно интегрирован с другими подсистемами АУРА.3:

  • Подсистема контроля доступа – при приеме сотрудника на работу при оформлении кадрового приказа указывается, в каком подразделении компании он будет работать. И после этого начальник этого подразделения будет видеть все проекты и заявки данного сотрудника.
  • Подсистема начисления зарплаты – при заполнении документов «Начисление заработной платы», «Выплата заработной платы» и «Дополнительные компенсации и удержания» используются функции автоматического заполнения табличной части. При этом система анализирует актуальное штатное расписание, которое формируется на основании кадровых приказов. Так же система для начисления рассчитывает количество проработанных рабочих дней на основании дат кадровых приказов.

 

 Различные сложные ситуации


  • Совместительство – по управленческому учету можно а рамках холдинга можно принять одного сотрудника в разные компании. Однако, принять по управленческому учету сотрудника на две должности в одну компанию запрещено.
  • Декрет – при выходе сотрудника в декретный отпуск система сохраняет его позицию в штатном расписании, однако, этот сотрудник помечается флагом «в декрете» и он не участвует в оперативной деятельности.
  • Испытательный срок – можно укать что сотрудник находится в испытательном  сроке и укать конечную ату испытательного срока После этого кадровик может контролировать наступление сроков прямо в отчете «Штатное расписание»
  • По бухгалтерскому учету сотрудник работает в одной компании а по управленческому – в другой. В этом случае оформляются два приказа – один по кадровому учету, а второй по управленческому.